Придя в 60-м году в первый класс, я бегло читал, писал и выполнял арифметические действия. Имел в "багаже" детские журналы, сказки и два десятка разных книг: разные "Легенды и мифы Древней Греции", А.С.Пушкина (Собрание сочинений 1902 г.), Евангелие, А.М. Горький "В людях", "Судебную медицину". Далее я наращивал (до 200 страниц в день) потребление книг, всех издаваемых журналов, газет.
С 2004 по 2014 г. аудиозаписи. Вернувшись в 2015 г. в библиотеки, я увидел вакуум читателей. Знание технических наук без наук нравственных, которые получают из книг, регрессивно. Поэтому, за 5 лет, я вкратце передал в рифмованном тексте школьный курс литературы плюс духовную, философскую, социальную.
Бумажный вариант передачи бессмыслен, поэтому я читаю.